20/02/2017

Ученые заявили о готовности воссоздать мамонтов уже через два года

Мамонты населяли нашу планету несколько десятков тысячелетий и вымерли предположительно около 4000 лет назад.

Об интересе ученых всего мира к проектам по воссозданию легендарных животных можно услышать в последнее время все чаще, с очередным заявлением о готовности “воскресить” мамонтов выступила группа генных инженеров Гарвардского университета, для достижения этой цели предполагается создать некий гибрид мамонта и слона, только после этого можно будет говорить и воссоздании “полноценного” мамонта, сообщает Позиция.

Ученые хотят наделить индийских слонов чертами шерстистых мамонтов, по планам американских ученых полученное в результате “скрещивания” животное будет иметь характерные для мамонтов маленькие уши, длинную шерсть, приличный запас подкожного жира и кровь, адаптированную к экстремально низким температурам.

Известно, что для создания “слономамонтов” намерены применить технологиюю Crispr, она является наиболее используемой для проведения аналогичных генетических экспериментов. Интересно, что в Гарварде уже отрапортовали и о первых успехах, подробности которых пока держатся в секрете.

Стоит отметить, что многие генетики относятся к этой затее скептически и не верят в успех проекта. Противники идеи говорят о том, что такие заявления являются больше рекламным ходом, нежели проектом, который можно реализовать в реальной жизни.

Одной из главных проблем анонсированного проекта является то, что как слоны, так и мамонты животные высокоразвитые и вряд ли их жизнь после такого воссоздания будет счастливой и долгой.

Вымерший мамонт может быть воскрешен через 4 года благодаря найденным в России ископаемым останкам