29/12/2016

Ученые: Мозг героиновых наркоманов ждет дозу даже после смерти

По вновь утверждённой теории наркологов западноевропейского института научных исследований, головной мозг наркомана даже после отмирания основных клеток, ждёт дополнительной дозы через инъекцию.

С таким заявлением выступил руководитель группы ученых-исследователей института наркологии Европы. Исследования показали, что в мозге человека, приверженного к наркомании, преобладает сложное белковое соединение, прошедшее этапы мутации, обеспечивающее сохранность активности мозга в длительный период времени, общей продолжительностью не меньше недели, - сообщили СМИ со ссылкой на заключение медиков.

На прошлой неделе ученые провели ряд комплексных мероприятий, направленный на выявление особенностей головного мозга, находящегося под воздействием героина – сильнодействующего наркотического вещества, инициирующего огромное количество разноплановых реакций, включая психологию и физиологию.

Мобильные телефоны могут привести к раку кожи