26/12/2016

Ученые: загадочные сигналы из космоса заинтересовали ФБР

Эксперты отдела исследований американской корпорации NASA зарегистрировали таинственный сигнал, посланный из космоса.

Информацию сигнализационного характера отправили в отдел ФБР для дальнейшего разбирательства. С текущего дня этой проблемой будут заниматься сотрудники федерального управления расследований штата. Раритет пойманного сигнала заключён в его неизвестном происхождении.

Он идёт из глубокого космического пространства, которое находится далеко за пределом галактики, сопровождающей землю. Данная информация носит уже официальный характер, но пока засекречена от свободного распространения по сети.

В ближайшие несколько дней сотрудниками федерального управления и специалистами будет проведено технологически сложное аналитическое исследование сигнала, принятого группой специалистов NASA из космоса. О результатах будет сообщено в СМИ в соответствующей форме новостного блока.

Как оказалось, тёмные материи состоят из облегчённых частиц