11/12/2016

Ученые сумели доказать возможность существования жизни в космосе

Российские разработчики спутникового аппарата «Бион-М» под руководством Владимира Сычёва, доказали теорию о существовании жизни за пределами нашей вселенной.

Основой для теории российских учёных стал инцидент, связанный с аварийным крушением космического аппарата в условиях космического пространства.

Предшествующая научно-техническому исследованию катастрофа спутникового аппарата стала основным доказательством того, что российские учёные находятся близко к разгадке тайны мира и вселенной, соответственно. Выжившими после катастрофического события оказались крохотные организмы.

Исследования оставшихся живыми микроорганизмов, проводимые в условиях лабораторного центра в Москве при поддержке специалистов российской академии наук, подтвердили ранее имеющие место быть предположения относительно выдвинутой теории.

Российские ученые уверены в своём утверждении касательно жизни за пределами земной цивилизации.

Жизнь на Земле зародилась благодаря комете