30/10/2016

Гаджеты стали уязвимы для геомагнитных бурь

Ученые зафиксировали энергетическую солнечную волну, активно воздействующую на землю и несущую разрушительные последствия.

В первые дни воздействия на планету волна практически уничтожила современные технологии, функционирующие за счёт искусственной интеллектуальной системы. По вновь утвержденной версии ученых-специалистов, на прошлой неделе солнце извергло поток отрицательно заряженных частиц.

Именно это является главной причиной катастрофического события угрожающего значения, вплоть до запуска разрушительных механизмов, которые положат конец всей цивилизации.

Образовываемые вследствие данного фактора магнитные бури земли нарушают спутниковую и сотовую связь, что является ещё одной устрашающей особенностью, ведущей к проблемам геополитического и экономического значения.

В ближайшем будущем ученые планируют создать метод противодействия активно формирующимся магнитным бурям.

Зафиксированная на Солнце вспышка М-класса не несет опасности Земле