25/10/2016

Ученые назвали пять невероятных возможностей стволовых клеток

Стволовые клетки вновь оказались в поле зрения ученых-исследователей, которые на сей раз решили раскрыть их потенциал до максимального значения.

Первичные исследования показали активность стволовых клеток, против различных заболеваний включая доброкачественные и злокачественные опухоли. Уровень эффективность регенерирующего процесса тормозит процессы старения организма.

Ученые заявляют, что в скором времени этот эффект будет доступен каждому пациенту, обратившему за медицинской помощью с первичными симптомами онкологического заболевания, - сообщили СМИ со ссылкой на научных сотрудников института.

В ближайшие шесть месяцев ученые проведут и завершат ряд исследований, ориентированных на выявление особенностей больного организма уступать перед натиском стволовых клеток, которые буквально вытесняют из организма продукты жизнедеятельности онкологического характера, - заключили СМИ со ссылкой на ученых.

Ученым удалось вырастить орган из стволовой клетки

Американским ученым из калифорнийского института посчастливилось создать совершенно новый вид стволовой клетки. По предварительной информации, с использованием стволовых клеток можно создавать практически любые органы человека. Преимущественное количество стволовых клеток, использовавшихся ранее учеными разных стран, имеют достаточно высокую стадию развития. Новым же стволовым клеткам, уже апробированным на мышах, принадлежит

Менструальная кровь - ценнейший источник стволовых клеток?

Исследователи, ведущие поиск новых источников стволовых клеток для использования в регенеративной медицине, обнаружили новый потенциально неограниченный, всегда доступный и недорогой источник стволовых клеток - менструальную кровь.

Учёные победили облысение