16/10/2016

Ученые назвали ультрафиолет причиной зарождения жизни на Земле

По мнению исследователей, успешно завершивших научный эксперимент, именно ультрафиолет является основополагающим фактором формирования жизни на планете земля.

Данный вывод был сделан учеными на основе многолетних исследований, где принимали участие ведущие специалисты разных областей науки. До недавнего времени ученые считали ключевым фактором образования атомарных элементов углерода и водорода обыкновенную турбулентность.

По ранее утвержденной версии, именно этот фактор был основополагающим из числа тех, что оказали положительное влияние на развитие жизни в условиях планеты земля.

Недавние исследования доказали обратный результат. Зарождению жизни способствует огромный спектр факторов разнопланового значения.

Аналитические экспериментальные исследования показали, что основополагающим фактором формирования жизнедеятельности на земле был, есть и остается ультрафиолет.

Астрономы ищут воду в атмосфере экзопланеты HAT-P-26b