15/10/2016

Ученые придумали, как превратить лишний жир в мышцы

Младшие научные сотрудники центра исследований Мемфиса сообщили о достижении в области молекулярной медицины.

Они создали молекулу «LGND2», которая помогает справиться с лишним весом, избавляет человека от килограммов, мешающих вести нормальный, здоровый образ жизни с правильно подобранной системой питания. Для убеждения в собственной теории ученые провели эксперимент с использованием лабораторных мышей.

В рамках исследовательского процесса было установлено выделение организмом пигмента, отвечающего за дезактивацию жировой ткани с последующим превращением в жидкостную субстанцию.

К сожалению, у разработанной методики есть недостаток. Как сообщили специалисты, данным недостатком является чрезмерное высвобождение организмом мочи, которая выходит вместе с жидкостью через складки жировой плотности.

В ближайшем будущем ученые завершат данный эксперимент на людях.

Лишний вес беременных увеличивает риск развития ожирения у детей

Женщины в период беременности нередко оправдывают лишний кусочек пирога, съеденный ими на ночь тем, что должны есть за двоих. Однако исследователи из Бостонского детского госпиталя в США выступили с предупреждением, что переедание может негативно повлиять на здоровье потомства. Будущие мамы, набирающие запредельный вес во время беременности, увеличивают тем самым вероятность развития ожирения у своего будущего ребенка. Анализ данных более 41 тысячи женщин, родивших двух и более детей, с учетом индекса массы тела женщин

Привычки, которые помогут сохранить молодость организма

Доктор Луис Сьерра-Майем, врач со степенью доктора наук, специализирующийся на профилактической медицине и общественном здоровом питании, утверждает, что первый признак старения – потеря воды. Медики рекомендуют употреблять не менее 8 стаканов воды ежедневно. Вода также поможет поддерживать себя в форме и не набрать вес. Эксперименты подтвердили, что хорошее настроение

Ученые научились видеть мышечное волокно в действии

Используя необычный микроскоп с особой иглой-наконечником, исследователи из Стэнфордского университета (Stanford University) впервые смогли увидеть в действии крошечные мышечные волокна живого организма.