15/10/2016

Космическая радиация опасна для членов экспедиции на Марс

В ближайшие кварталы ученые астронавты выйдут за пределы защитного поля земли, в результате чего окажутся на необъятных просторах космоса.

По мнению ведущих специалистов в области астрономии, высокоэнергетический излучающий спектр является главным отталкивающим фактором на пути к достижению цели. Астронавты столкнуться с трудностями и проблемами, формируемыми магнитным полем, а также радиационным излучением.

Под негативным воздействием окажутся все члены экипажа корабля, - считают ученые, руководящие исследовательской миссией по освоению Марса и поиску других планет, пригодных для жизни.

Предварительное заключение о неблагоприятном воздействии излучающего спектра ученые сделали на основе результатов исследовательской деятельности с привлечением подопытных грызунов.

В лабораторных условиях ученые протестировали воздействие излучения на организм мышей и крыс, после чего сделали нешуточный вывод.

Пластик защитит астронавтов во время полета на Марс

Все мы каждый день пользуемся пластиковыми пакетами для мусора. Мы настолько привыкли к ним, что не представляем, как можно их использовать в других целях. Но кто бы мог подумать, что скромный пакет для мусора может сыграть ключевую роль в полете человека на Марс?!

Красная планета подает признаки жизни?

Учеными NASA впервые подтверждено присутствие большого количества метана в атмосфере Марса, а это указывает на то, что Марс все еще жив в биологическом или в геологическом смысле.

Длительное нахождение в космосе приводит к нарушениям концентрации