10/10/2016

На осколках метеорита в Канаде нашли следы внеземной жизни

Руководитель группы ученых, проводивших исследования в условиях космического пространства, сообщил об очередной находке экспертам NASA.

Он указал на обнаружение в осколках небесного тела живых микроорганизмов неземного происхождения, отметив необходимость проведения ряда дополнительных исследований. Согласно неофициальным данным, формы жизнедеятельности ученые обнаружили в осколках метеорита, который упал на Канаду, близ Онтарио.

В момент падения и спустя несколько недель после, исследовательской деятельностью по метеориту занимались ученые эксперты канадского института.

Позже им заинтересовались представители NASA, которые отметили необходимость присутствия во время экспериментов, которые проводятся с целью установления определенных особенностей, в частности, связанных с жизнью на отдалённых планетах. Ученые продолжат изучение метеорита в ближайшие месяцы.

Ученые: Подо льдами Антарктиды могут находиться железные метеориты