07/10/2016

Голубые сооружения обнаружены в одном из кратеров Меркурия

Необычное, ярко-синего цвета сооружение обнаружено учеными на поверхности планеты Меркурий, в одном из кратеров. Фотографическая аппаратура NASA зафиксировала на фоне серого пейзажа огромной планеты искусственным образом созданное строение.

Ученые уверены, что запечатленное на плёнке – не иллюзия. Теневые фактуры, отбрасываемые объектом, обладают пирамидальной формой, что представляется ещё одной загадкой для ученых, ведущих исследования в данном районе с помощью оборудования фотографического и видео функционала.

Ученые считают, что перед ними новый виток цивилизации на далекой планете. В своём докладе ученые отметили, что нечто подобное уже было обнаружено ими при предыдущем исследовании Меркурия, которое было датировано 2013 годом.

Сейчас эксперты стоят на пороге великого открытия, которое позволит им сделать научное заключение с подтверждающими факторами существования жизни.

Ученые выяснили, как возникают загадочные курганы в кратерах на Марсе

Аналитики исследовательского института Техас в Остине выяснили образование загадочных холмов в центральной части кратеров Марса. Оказалось, что кратеры появились из-за сильного воздействия ветра. Напомним, ранее ученые считали, что образование кратеров связано с воздействием водной стихии. Со слов ученых, курган, замеченный самоходным исследовательским аппаратом, сформировались несколько миллионов лет назад под влиянием ветра.

Зонд "Мессенджер" впервые составил полную карту Меркурия