23/09/2016

Ученые нашли ген «шестого чувства»

Результатом уникального исследовательского эксперимента ученых стал ген мутации, который позволил специалистам предположить, что шестое чувство человека реально.

До недавнего времени подавляющее большинство ученых считали эту способность не более чем научным вымыслом с элементами фантасмагории. Теперь ученые с уверенностью заявляют, что шестому чувству человека присуща способность к ощущению положения частей собственного тела друг к другу.

Группе американских ученых удалось найти подтверждение данному факту, путем проведения несложного исследовательского процесса с ошеломительным результатом. Долгие исследовательские часы в лабораторных условиях показали, что за шестое чувство отвечает ген PIEZO2.

Именно этот генный элемент координирует действия человека по расположению в пространстве и ощущение собственных частей тела, - заключили ученые со ссылкой на своих коллег экспериментаторов.

Американцы боятся российских истребителей