22/09/2016

НАСА в понедельник объявит об открытиях, сделанных на спутнике Юпитера

Эксперты национального управления космических исследований и воздухоплавания NASA сделали сенсационное заявление.

Данному факту способствовало шокирующее экспертов событие на одном из спутников планеты Европа. Заявление эксперты сделали во время наблюдательной операции с помощью телескопа Хаббл. В территориальных условиях Европы под огромным ледяным пластом существует океан.

По версии ученых, в океане существует жизнь. Масштабные исследовательские действия на спутнике Европа подтвердили предположение ученых о том, что в водах космического океана есть жизнь, - сообщили СМИ со ссылкой на заявление руководителя ученой группы.

Напомним, что ранее специалисты европейского аэрокосмического агентства обсуждали с коллегами из российской обсерватории данный феномен.

Тогда эксперты не пришли к единому мнению по причине отсутствия необходимого количества фактов. Сейчас они полностью уверены в том, что перед ними сенсация.

У спутника Юпитера вулканы «не на месте»