14/09/2016

Ученые прогнозируют крупное извержение вулкана Сакурадзима в Японии

Ведущий специалист с учёной степенью японского исследовательского института сделал заявление, согласно которому людям следует опасаться извержения вулкана Сакурадзима в ближайшем будущем.

Он так же напомнил, что предыдущее извержение было зарегистрировано в 1914 году, более века назад. Тогда под пеплом был почти полностью похоронен город Кагосима, которому дали неофициальное название «Помпеи Востока».

Если предположения ученого верны и вулкан взорвется, обширной экологической катастрофы будет не избежать, – сообщают СМИ со ссылкой на официальное мнение ученых-исследователей.

Эксперт выдвинул предположение, что вулкан взорвется в ближайшие несколько лет, создав угрозу разрушения нескольких городов великой страны восходящего солнца. Высококвалифицированные эксперты с учёной степенью вынуждены констатировать, что не в состоянии предотвратить мощную катастрофу.

Японию может уничтожить вулкан