09/09/2016

Ученые назвали спящие в крови бактерии причиной инфарктов и инсультов

Совместные усилия британских и южноафриканских ученых завершились обнаружением редкой, спящей бактерии, инициирующей в организме человека смертельный вирус. Авторами заключения сенсационного характера стали специалисты института Манчестер и высококвалифицированные эксперты университета Претории.

Во время изучения бактериологической формы ученые выявили потенциальную причину частых сердечных приступов, возникающих у абсолютно здорового человека. Как удалось установить группе ученых, молекулярный состав бактериологической формы является провокатором процесса свертывания крови.

Данный процесс являет собой основополагающий фактор образования ряда заболеваний, включая болезнь Альцгеймера и Паркинсона. Ученые обеспокоены необходимостью поиска лекарственного метода воздействия на скрытую бактериологическую форму, угрожающую человеку лишением жизни.

Шоколад поможет предотвратить инсульт