02/09/2016

Астронавты NASA выйдут в открытый космос для установки камеры на МКС

Эксперты астронавты из США Джефф Уильямс и Кэти Рубенс, вышли в открытое космическое пространство с целью проведения работ в блоке охлаждения на борту международного комплекса исследований вселенной.

Информацию передала в сеть специальная служба международного агентства NASA. Астронавтам необходимо демонтировать запасной термический радиатор, смонтированный ранее для минимизации проблем с утечкой элементов.

В дополнение им надлежит выполнить комплекс сложных технологических тестов с использованием солнечных радиаторов и установить первую телекамеру.

Эксперты NASA в беседе с журналистами отметили, что этот выход в бескрайнее космическое пространство является первым для американских астронавтов, которые до этого тренировались на специальных тренажерах в условиях научно-исследовательского центрального комплекса земли НАСА.

Китай выходит в открытый космос

В четверг Китай успешно запустил на орбиту команду астронавтов из трех человек, чтобы выполнить первый в истории страны выход в открытый космос. Это будет первым серьезным прорывом со времен первого полета китайского гражданина в космос в 2003 году.

Астронавт повредил оболочку скафандра во время ремонта МКС