07/08/2016

Уже в 2021 году земляне смогут услышать первые звуки с Марса

Руководство аэрокосмического агентства мирового значения NASA сообщило о подготовке к новой миссии на красной планете. Официальное название проекта «Марс-2020».

Для его воплощения ученым потребуется Марсоход, оборудованный необходимыми видеокамерами и фотокамерами расширенного спектра действия. Новейший аппарат оснащен супер современными камерами с уникальной просветленной оптикой, обеспечивающей высокое качество изображения.

Но главным прибором, установленным на аппарате для исследования поверхности красной планеты, является звуковой модуль, осуществляющий запись звуков, издаваемых Марсом.

По сообщениям руководящего состава американской космической корпорации, новый Марсоход будет передавать информацию обо всем, что происходит в условиях красной планеты экспертам, которые посредством анализа составят отчеты и сделают соответствующие выводы.

Пока, никаких трудностей в реализации проекта нет.

Марс «обстреляют» ракетами

Многие компании и аэрокосмические агентства выдвигают свои предложения по исследованию Марса. Одни хотят отправить на Красную планету марсоходы, вторые зонды, а третьи людей. Но организация Explore Mars предложила очень оригинальный вариант изучения Марса. Она планирует направить на Красную планету ракеты, которые вместо боеголовок несут зонды. Самое интересное в проекте Explore Mars, который организация назвала ExoLance

Ученые рассказали, когда жители Земли могут увидеть Марс

В специализированном издательстве «Sky Telescope» ученые сообщили людям о том, как скоро они смогут наблюдать близкое расположение Марса к земле. Сегодня, 30 мая красная планета окажется на рекордно близком удалении от планеты земля. Согласно исследовательским данным, Марс выйдет на дистанцию, равную 75 миллионам километров от земли. Каждый житель планеты земля сможет разглядеть яркую звезду в небе над головой, а также увидеть

Звездный дождь прольется с 17 на 18 ноября

В ночь на понедельник потрясающее зрелище в ночном небе – звездопад "поток Леониды" – смогут наблюдать земляне. Красивое космическое шоу – падение до 20 метеоров в час – можно будет увидеть с Земли во второй половине ночи. Единственное необходимое условие, как отмечают астрономы, для наблюдения звездопада – ясная погода и безоблачное небо. Ученым поток Леониды известен уже около 3800 лет и назван он был по имени созвездия Льва. Леониды – это, пожалуй, один из наиболее ярких метеорных потоков. Сквозь него наша планета проходит ежегодно в середине ноября.