01/08/2016

Ученые намерены выращивать органы из растений

Исследователям с ученой степенью, возглавляющим отдел биофизических манипуляция института технологических экспериментов, удалось достичь прорыва в области медицины.

Используя овощи, ученые вырастили человеческие органы, нормально функционирующие, показавшие отличные результаты при тестах.

Еще один успешный эксперимент ученых – выращивание женской матки из фрукта с полностью исключенной целлюлозой. Искусственно выращенная матка позволит ученым взять верх в борьбе с онкологическим заболеванием, включая нарушение функционала шейки матки с последующей угрозой деторождения.

Некоторые медики американских штатов посчитали эту исследовательскую акцию провокацией, назвав своих коллег шарлатанами.

В ходе разбирательства выяснилось, что органы действительно можно выращивать, используя растительные продукты: овощи, фрукты и прочие предметы, которые растут в огороде.

Ученые вырастили овощи в марсианском грунте

Жизнь на Марсе пока не обнаружили, но вот еды можно вырастить на Красной планете вдоволь. Данную гипотезу подтвердили ученые из Нидерландов, которые решили попытаться вырастить овощи в почвах с других планет. С этой целью ученые использовали аналоги грунта с Марса, Луны и Земли, которые предварительно были специально разработаны в НАСА. Затем высадили там огородные культуры. Спустя 3 месяца в космических горшках выросли помидоры и огурцы. И, как выяснилось, наиболее подходящим для земных овощей является марсианский грунт. А грунт с Луны оказался

Коллаген, синтезированный из маиса, обладает человеческими свойствами

Как известно, синтетический коллаген важен тем, что обладает большим разнообразием применений в различных сферах: начиная реконструктивной и косметической хирургией и заканчивая пищевой промышленностью. Для соответствующей функции в животных организмах определенное число пролинов в белке должно быть гидрокислировано. Журнал открытого доступа "BMC Biotechnology" Центра BioMed недавно сообщил о том, что впервые цепь а1 коллагена типа 1 была произведена в маисе с аналогичными уровнями гидрокисления пролина

Жизнь и смерть растений зависит от их размеров

Недавние исследования показали, что растения сами регулируют свою популяцию, выбирая, сколько им жить в зависимости от своих размеров и массы. Причем, эта зависимость просматривается во всех видах растений: от одноклеточного фототрофа до гигантского красного дерева.