01/08/2016

Ученые намерены выращивать органы из растений

Исследователям с ученой степенью, возглавляющим отдел биофизических манипуляция института технологических экспериментов, удалось достичь прорыва в области медицины.

Используя овощи, ученые вырастили человеческие органы, нормально функционирующие, показавшие отличные результаты при тестах.

Еще один успешный эксперимент ученых – выращивание женской матки из фрукта с полностью исключенной целлюлозой. Искусственно выращенная матка позволит ученым взять верх в борьбе с онкологическим заболеванием, включая нарушение функционала шейки матки с последующей угрозой деторождения.

Некоторые медики американских штатов посчитали эту исследовательскую акцию провокацией, назвав своих коллег шарлатанами.

В ходе разбирательства выяснилось, что органы действительно можно выращивать, используя растительные продукты: овощи, фрукты и прочие предметы, которые растут в огороде.

Ученые вырастили овощи в марсианском грунте