02/07/2016

Ученые зафиксировали уменьшение озоновой дыры над Антарктидой

Фотографии, сделанные климатическим зондом, показали сокращение озоновых дыр над местом в непосредственной близости к южному полюсу.

Первые сокращения ученые зафиксировали осенью минувшего года. Уменьшение охватило территорию в четыре с половиной миллиона квадратных метров.

Ученые считают, что сделали все возможное для сохранения планеты в первозданном виде, включая озоновые слои. Как ни печально, но человечество является главным виновником формирования дыр в озоновом слое космического пространства, - сообщили СМИ, констатируя ученых исследователей института.

По мнению Сьюзен Саломон, возглавляющей исследовательский отдел технологического института штата Массачусетс, меры, принятые для восстановления озонового слоя имеют радикальный характер. Эксперт также отметила, что борьба с озоновыми дырами является для человека некоей войной, в которой нам нужна только победа.

2007 год: озоновая дыра уменьшается...

Озоновая дыра над Антарктикой уменьшилась в размерах на 30% по сравнению с прошлым годом. По расчетам, сделанным спутником НАСА Envisat, годовая потеря озона составила максимум 27,7 миллионов тонн (в прошлом году - 40 миллионов тонн).

На Солнце образовалась гигантская корональная дыра видео

Группа астрономов, наблюдая за изменениями на солнце, зафиксировала процесс образования коронарной дыры гигантских размеров. В рамках беседы с коллегами, специалисты отметили, что никакой опасности образование коронарной дыры по факту не представляет. Процесс на солнце затрагивает только солнечный диск. Коронарную дыру, образованную буквально за сутки, ученые зафиксировали в ночь на 11 июля с помощью

Озоновая дыра впервые начала затягиваться

Наконец-то поступили хорошие новости относительно экологии нашей планеты: дыра в озоновом слое над Антарктидой начала уменьшаться. По информации, полученной Европейским космическим агентством с помощью метеорологического спутника MetOp, озоновая дыра стала рекордно малой. Она стала наименьшей за весь период наблюдений, начиная с прошлого десятилетия. Эта дыра появилась над Антарктидой еще в начале 1980-х вследствие выбросов хлорфторуглеродов и других химикатов.