17/06/2016

Археологи-любители обнаружили в Дании крупнейший клад викингов

В непосредственной близости к датской республике археологи обнаружили крупное захоронение сокровищ. По предварительным данным, обнаруженное сокровище принадлежит представителям мира викингов.

В составе сокровищницы обнаружено несколько десятков браслетов, нательных украшений – всё из золота. Среди обнаруженных археологами украшений фигурируют наручные браслеты, относящиеся к первому полупериоду существования викингов на земле.

Предварительный анализ показал возраст наручных браслетов, составивший 10 веков, - сообщил представитель археологической группы исследователей в интервью журналистам.

Необычный клад викингов также состоит из браслетов серебряных, которые, по всей видимости, носили приближенные к войнам люди: подруги жизни, оруженосцы, слуги. Ученые продолжат технические исследования обнаруженных золотых и серебряных браслетов, а также украшений, входящих в состав сокровищницы.

Археологи обнаружили первое поселение викингов