07/06/2016

Учёные доказали, что ДНК может самостоятельно восстанавливаться

Биологи из Шеффилдского университета сумели раскрыть то, каким образом ДНК размножается в клетках. Данный механизм связан с возникновением ветвящихся двойных спиралей, которые появляются во время копирования генетического материала.

Этот процесс выявлялся специалистами в течение двух десятков лет, а связан он был с неким инопланетным воздействием. Но разветвление ДНК не имеет совершенно никакого отношения к вероятной жизни на иных планетах, ведь она каждый день формируется в человеческом теле. При помощи синхротрона Diamond Light Source эксперты смогли первый раз за всю историю наблюдать то, что с ДНК происходит момент репликации.

Выяснилось, что нуклеиновые цепочки расщепляются ферментами флэп-эндонуклеазы в некоторых местах, концы же разветвленной ДНК проходят непосредственно через проем в структуре эндонуклеазы, которая скользит к главному стволу, откуда она отрезает ветку ДНК.

Ученые верят, что данное изыскание, которое проясняет работу клеток ферментов, принимающих самое непосредственное участие в размножении, поможет разработать новые методики профилактики и лечения рака, а кроме того средства борьбы с бактериям, которые уже давно стали резистентными к антибиотикам.

Лучшим лекарством от женской депрессии является продолжительный и здоровый сон.

Хронические недосыпания, как известно, приводят к развитию депрессивных расстройств, причем не только у мужчин, но и у женщин, чаще всего! Эту информацию недавно подтвердили специалисты с ученой степенью из института северной Каролины, отметив, что в отношении мужского и женского мозга, число часов ночного сна оказывает разное влияние. В ходе ряда проведенных исследований учеными было установлено, что женская половина больше подвержена депрессивным состояниям утренними часами, нежели мужская. Об этом в своем докладе заявил

Во время овуляции женщин больше привлекают мужчины с накаченным телом

Принято считать, что большинство женщин привлекают мужчины с накаченным телом. Однако данные нового исследования предположили, что большинство женщин привлекает этот тип лишь в течение нескольких дней месяца – а именно в дни овуляции – и при этом женщины не рассматривают такой кратковременный выбор в качестве долгосрочных отношений, согласно статье опубликованной 12 июля 2014 года в журнале «Психология».

Ученые уверены, что на Марсе есть жизнь