01/06/2016

Ученые: дети справляются с раком проще, чем подростки и взрослые

Итальянским ученым, в рамках очередного исследования, удалось сделать сенсационное заявление, из которого стало ясно, что онкологию легче победить в раннем возрасте.

Если онкологическим заболеванием страдает ребенок, справиться с ним намного легче, чем с болезнью, охватившей организм взрослого человека. Вывод сделали специалисты итальянского исследовательского института, со ссылкой на результаты статистических исследований и тестирования лекарственных средств.

В результате длительного эксперимента, ученые выявили список высокоэффективных методов лечения онкологии, состоящих из методов и препаратов.

Десять лет ученые наблюдали за представителями юного и взрослого поколения, ставили различные опыты с применением лекарственных препаратов и средств диагностики раннего развития рака в организме. В итоге ученые заключили, что рак победить легче, если им страдает ребенок, нежели взрослый пациент.

Ученые: недоедание в детстве заставляет переедать во взрослом возрасте

Американцы сделали вывод о детях, выросших в малообеспеченных семьях. Оказалось: взрослые люди, выросшие в малообеспеченной семье, испытывают сильнейшую тягу к вкусной пище, чем те, кто жил в обеспеченных семьях, соответственно. Данный вывод ученые сделали, проведя простое анкетное исследование. Еще один вывод, который сделали ученые в рамках исследования, говорит о том, что потребление наибольшего количества пищи символизирует

Чаще всего алкоголиками стают те, кого учат пить

Австралийские ученые пришли к выводу, что подростки, которых учат ответственно употреблять алкоголь, чаще всего впоследствии становятся алкоголиками. Как сообщается, ученые из австралийского Национального исследовательского центра провели необычное исследование. Так, специалисты ведомства выяснили, что в большинстве случаев подростки, родители которых разрешают детям употреблять спиртные напитки

Марихуана вредит мозгу подростков больше, чем считалось ранее

Новое исследование, изданное в журнале Neurobiology of Disease, предполагает, что суточное потребление подростками гашиша может вызвать депрессию и беспокойство, и привести к долговременным необратимым повреждениям головного мозга.