12/05/2016

Спутники NASA оповещают о появлении вулканических облаков, видео

Вулканический пепел может повредить самолет и нарушить воздушное движение.

Агентства по всему миру отслеживают облака вулканического происхождения и оповещают о проблемах в авиационные службы.

В настоящее время данные наблюдения Земли спутников НАСА улучшают способность обнаруживать и прогнозировать опасность для авиации в результате обнаружения вулканических облаков.

Перевод с nasa.gov Марина Плетинко

NASA показало сверхточное видео поверхности Солнца

На официальной странице американского аэрокосмического агентства NASA появились ролики с кристально чистым и сверхточным изображением солнечной поверхности. Видео сделал аппарат, установленный на космический спутник. Ученые NASA рассматривают поверхность главного спутника земли с максимальным вниманием, не упуская из вида ни одной мелочи. Более того, видео доступно к просмотру обычным пользователям портала NASA. К сожалению, в пользовательском

NASA показало ураган «Патрисия» из космоса

Космическое агентство NASA показало видео самого сильного урагана в истории юго-восточной части Тихого океана, который достиг побережья Мексики.

В сети появились уникальные изображения 2-х галактик