10/05/2016

Cassini продемонстрировал новые данные ледяного шлейфа Энцелада

Исследовательского функционала аппарат Cassini переслал информацию о естественном спутнике планеты Сатурн на землю. Полученная и обработанная информация удивила ученых, которые ранее долгое время занимались исследовательской деятельностью наблюдательной специализации с соответствующими векторами.

Ученые выяснили, что отдаление обледенелого спутника от планеты оборачивается выбросом очень большого количества пыли. Это явление заинтересовало ученых, которые теперь желают провести детальное исследование с применением супер современных технологичных решений, оборудования и спутниковых аппаратов.

В ближайшие месяцы ученые проведут ряд мероприятий, направленных на выявление особенностей поведения естественного спутника Сатурна, находящегося на огромном удалении от планеты земля и представляющего огромную ценность для науки. Результативные данные об исследовании ученые анонсируют уже через 2 недели.

Уникальное фото освещенной половины Энцелада опубликовала НАСА

Эксперты NASA получили изображение, размером 772 метра на одну пиксельную точку. Снимок сделали с расстояния 129 тысяч километров, используя фотографическое оборудование, стоящее на спутниковом аппарате. Фотография изображает ярко освещенную половину Энцелада, которую эксперты держат во внимании достаточно долгое время. Осенью прошлого года зонд «Cassini» сфотографировал спутник планеты Сатурн в ярком видимом спектре

NASA представило удивительный снимок Тефии и Энцелада

Фотографы центра NASA сделали несколько снимков спутников планеты Сатурн: Энцелада и Тефия на одной линии. Движение естественных спутников запечатлела камера космического аппарата Cassini. 14-го декабря. Два спутника оказались рядом не визуально. На момент фотографической съемки расстояние между ними составило полмиллиона километров, что является мизером, если рассуждать с точки зрения космической теории. Резкое сближение двух естественных

Ученые раскрыли секрет возникновения гейзеров на спутнике Сатурна

На ледяной поверхности Энцелада -- спутника Сатурна, извергается как минимум 101 гейзер, о чем свидетельствует последнее исследование ученых, опубликованное в журнале Astronomical Journal. По словам специалистов, гейзеры дают возможность собрать внеземную воду для изучения. В течение последних лет Энцелад стал одним из наиболее привлекательных мест для поиска простейшей жизни - в его недрах был обнаружен океан, а на поверхность - лед.