06/05/2016

Обнаружено, возможно, самое перспективное место для поиска жизни вне Солнечной системы

Бельгийский ученый, возглавляющий группу астронавтов исследователей, сообщил об обнаружении трех планет, находящихся в непосредственности близости к солнцу.

По его мнению, на этих звездах есть жизнь. Коллеги ученого – астронавты других исследовательских центров считают найденные планеты непригодными для человека. В кругах ученых возник спор, результатом которого станет сенсационное заключение, которое сделает руководитель группы исследователей, наиболее близко подошедший к теории солнечной системы и жизни.

Журналисты и репортеры с нетерпением ждут заключение ученых сенсационного характера. По информации астрономов, носящей неофициальный характер, в условиях солнечной системы есть три планеты с условиями, полностью повторяющими условия жизни на земле.

Насколько эта теория верна и соответствует действительности, астронавтам предстоит выяснить в рамках исследований с применением специального оборудования.

Девятая планета Солнечной системы может оказаться ледяной глыбой – РАН