05/05/2016

Ученые нашли новый загадочный геоглиф на плато Наска в Перу

Руководитель группы ученых японского исследовательского института сделал заявление, из текста которого стало ясно: странные природные рисунки на полях Перу, могли быть составлены ранее неизвестным животным.

Данное объяснение ученые из Японии считают вполне уместным и ничуть не хуже аналогичных теорий, выдвинутых другими учеными. Исследовательскую деятельность развернули японские ученые на территории республики Перу под управлением профессора Масато Сакаи.

За полуторагодовалый период японцы применили несколько экспериментальных технологий, позволивших им предположить, что рисунки были сделаны не людьми, а животными. Напомним, что ранее, рисунки на полях в Перу считались творением инопланетных существ, однако эта теория никак не подтвердилась.

Спустя почти двадцать лет, японские эксперты исследователи опровергли теорию, выдвинутую американцами относительно рисунков, оставленных группой инопланетных существ.

Раскрыты новые сведения о Линиях Наски

Впервые сведения самого подробного исследования Линий Наски – загадочных фигурных геоглифов на плато Наска в южной части Перу, созданные примерно 2100-1300 лет назад – были опубликованы в ноябрьском выпуске журнала Antiquity. Пятилетнее исследование доктора Николоса Саундерса (Nicholas Saunders) из Университета Бристоля, факультет Археологии и Антропологии и профессора Клайва Раглеса (Clive Ruggles) из Университета Лечестера предусматривало экспедицию в перуанскую пустыню, которая позволила установить, что линии

Необыкновенное кладбище Чаучилла

Некоторые кладбища повествуют о том, чего ожидать человеку в следующей жизни. Каждый народ имеет свою культуру и похоронные обычаи. Некоторые нам кажутся довольно странными, другие вызывают шок и сильное удивление. Самым необычным кладбищем мира является Чаучилла, которое находится в пустыне Перу. Это место располагается в 30 минутах от пустынного плато Наска (южное побережье Перу). Многие люди знают об этом месте

Google Earth обнаружила новые египетские пирамиды

Возможно, археолог Анжела Микоп из США сделала уникальное открытие благодаря бесплатной программе для работы с трехмерной моделью Земли Google Earth. В ходе изучения снимков области в районе реки Нил она обнаружила два комплекса неизвестный науке пирамид, расположенных друг от друга на расстоянии 145 километров. Её внимание привлекли два четко выраженных объекта симметричной пирамидальной формы. Первый комплекс располагается неподалеку от города Абу-Сидхум.