23/04/2016

Российско-американская миссия отправится на Венеру после 2025 года

Совместный проект российских и американских ученых астронавтов предусматривает детальное изучение атмосферы планеты Венера.

Первый запуск исследовательского спутника запланирован на 2025 год, - сообщили российские астронавты со ссылкой на американских коллег, готовящихся к данной миссии. В настоящий момент проект находится в стадии тестирования на земле.

Для реализации планов по предварительному тестированию, американские ученые совместно с российскими астронавтами, создадут специальную исследовательскую лабораторию, в которой проведут большую часть опытов перед отправкой зонда к Венере.

По предварительным данным, предоставленным журналистам, в космос запустят не зонд и спутник, а полноценную межпланетную станцию, оборудованную автономным модулем для исследования поверхности планеты Венера. Насколько успешным окажется вновь утвержденный проект сказать сложно, - отметило руководство.

Для продолжения проекта Mars One не достаточно средств

Подготовка к колонизации Марса не прекращается. Однако, частный проект для реализации смелых своих планов, нуждается в спонсорах и пожертвованиях обычных граждан. Чтобы стимулировать на пожертвования, агентство предлагает заманчивое вознаграждение – полет в суборбитальное пространство на космическом корабле Lynx, предоставить который согласилась компания XCOR Aerospace. В рамках базирующегося

День в истории: 10 сентября

Первое празднование Нового года. В 1492 году был впервые в России отпразднован Новый год, перенесенный царем Иваном III с 1 марта на 1 сентября. До принятия на Руси христианства началом Нового года считался день зимнего солнцестояния. В это день задабривали богов, принося им дары. По принятии христианства, на Русь пришел юлианский календарь, Новый год по которому наступал 1 марта

Космическая станция НАСА вошла в орбиту астероида Веста

Межпланетная станция Dawn стала первым космическим кораблем, вошедшим на орбиту вокруг главного астероидного пояса между Марсом и Юпитером. Dawn в течении года будет изучать астероид под названием Веста, после чего, в июле 2012 года, отправится по направлению к своему следующему пункту назначения, карликовой планете Церере. Данные, переданные станцией, позволят ученым приоткрыть завесу тайны о самой ранней стадии развития нашей солнечной системы.