18/04/2016

Астрономы обнаружили возможные места зарождения разумной жизни

Группа ученых, состоящая из астрономов австрийского и французского институтов, завершила исследовательский проект, целью которого было определение места обитания разумных существ, проживающих в нашей галактике.

Данные об исследовании ученые опубликовали на страницах известного в Европе журнала о космосе. По мнению экспертов, существование земной жизни возможно в галактике, схожей с той, в которой находится наша планета.

В окрестностях исследуемого галактического пространства астронавты обнаружили молодые звезды, схожие с естественным спутником земли и солнцем, которое согревает землю.

Смоделированная на специальном компьютере галактика показала возможность поддержки жизни в условиях, отдаленных от млечного пути и земли, соответственно.

В ближайшее время ученые изучат феномен обнаруженной галактики, проведут дополнительное исследование и сделают заключение на основе имеющихся научных данных.

Астрономы ищут воду в атмосфере экзопланеты HAT-P-26b