19/03/2016

Ученые: Счастливые в браке супруги имеют схожее ДНК

Молодые ученые в области генетических исследований установили несколько интересных фактов, относящихся к супружеской жизни.

Оказалось, между супругами, живущими счастливой семейной жизнью, пролегает тонкая нить. Этой нитью ученые назвали аналогичное ДНК мужа и жены, как супругов. В исследовательском процессе ученые задействовали информацию, собранную во время изучения 830 тысяч семей в период с 30 по 50 год прошлого столетия.

Специалисты посчитали, что самыми счастливыми семьями, были те, что жили в первой половине двадцатого века. Позже, семьи стали строиться по иным принципам. Наряду с этим, ученые провели ряд дополнительных исследований структурного ДНК супругов, живущих в счастливом и не счастливом браке, соответственно.

В результате удалось выяснить, что схожую структуру ДНК имеют исключительно те молодые люди, которые прожили счастливо не менее 15 лет.

Уровень интеллекта женщины влияет на здоровье мужчины