18/03/2016

Телескоп «Хаббл» нашел девять массивных звезд в 30 млн раз ярче Солнца

Руководитель группы исследователей в области астрономии объявил о нахождении девяти звезд, по яркости превышающих солнце.

Как это ни покажется удивительным, но обнаруженные звезды не только ярче светила, но и больше во всех космических смыслах. Общая масса и преобладание групп веществ, также превышают допустимый предел. Предварительный анализ показал преобладание массы каждой обнаруженной планеты над солнцем, в несколько сотен раз.

Ученые обнаружили объекты, в сотни раз превышающие окружность диска солнца. В ближайшее время им предстоит исследовать обнаруженные звезды на предмет понимания их структуры.

Ученые пообещали, что через месяц дадут человечеству полное представление об объектах, во много раз превышающих солнечный диск. Феномен должен быть изучен внимательно и детализировано, - отметил руководитель группы исследователей британского института со ссылкой на своих коллег астронавтов.

Открыта самая крупная звезда