17/03/2016

NASA собирается устроить пожар в космосе

В научных интересах группа компаний NASA устроит настоящий пожар в космосе. Об этом утром сообщил один из представителей американского аэрокосмического агентства, отметив в том острую необходимость.

Согласно вновь утвержденному плану, искусственный пожар необходим для того, чтобы получить ответы на ряд вопросов о космосе. Первостепенный вопрос, требующий детального изучения, предусматривает исследование процесса горения разных материалов в невесомых условиях.

Предварительное заключение ученых показало отсутствие угрозы жизни людей при искусственно смоделированном пожаре. Главное, строго придерживаться утвержденного плана, - отметили в руководстве. Пожар будет устроен специалистами на борту космического корабля «Sygnus», который запустят в космос 22 числа текущего месяца.

В условиях искусственного пожара исследователи проведут ряд комплексных мероприятий, направленных на выявление особенностей горения тех или иных материалов при невесомости.

NASA планирует выращивать на Марсе картофель