02/03/2016

Астрономы предложили ждать сигнала от инопланетян

Руководитель группы астрономов университета астрофизических исследований сделал заявление, ставшее сенсацией и поразившее широкую общественность.

Он заявил, что людям непременно стоит ждать сигнала от инопланетных существ, проживающих в далекой галактике за пределами нашей солнечной системы. Заявление ученого направлено на предложение к пониманию того, как можно увидеть инопланетян и понять их послание на уровне человеческого языка.

Для этого, отметил ученый, необходимо создать оборудование и разработать специальную технологию, способную трансформировать инопланетный звук в человеческое слово.

В ближайшем будущем ученые рассмотрят возможность понимания инопланетных посланий с помощью имеющихся астрофизических технологий, телескопического оборудования и навыков экспертов астрофизиков, - сообщили средства массовой информации со ссылкой на официальный источник.

Ученые зафиксировали странный радиосигнал из космоса