02/03/2016

Ученые: шансы на открытие инопланетян зависят от расширения Вселенной

Расширение космического пространства тесно связано с внеземной цивилизацией. К такому выводу пришла группа ученых, занятая исследованиями космического пространства, нашей вселенной и миллиардов звезд, её населяющих. Ученые считают связь основным фактором, способствующим образованию катаклизмов.

Раннее мнение астрономов подтвердило существование жизни на окраине вселенной, а не в части центра млечного пути с другими галактиками. Ученые объяснили этот феномен появлением гамма-вспышек, каждая из которых способна испепелить жизнь на 10-20 планетах солнечной системы и за её пределами, соответственно.

Осенью прошлого года ученые установили, что высокая частота и мощность вспышек, особенно плотно наводнивших нашу галактику, существует лишь в 10 процентах.

Автором заключения стал еврейский ученый Цви Пиран, занятый исследовательской деятельностью всю свою жизнь в стенах института.

вселенная