23/02/2016

Ученые: астероиды могут создавать вокруг себя систему колец из пыли

Канадские специалисты в области астрономии под руководством планетолога Маргарет Пэн сделали сенсационное заявление.

Открытие ученые совершили во время наблюдения за небесным телом, вращающимся вокруг солнечного диска. Результаты продолжительных наблюдений показали, что небесное тело – астероид, вращающийся вокруг солнца.

Небесному телу присвоили имя «Харикло» и отнесли к классу Кентавра. Согласно заключению, класс Кентавра описывает объекты, движущиеся вокруг солнечного диска по орбитальной линии, но с небольшой разницей. Если обычные объекты перемещаются от Марса к Юпитеру, то Кентавры летают между орбитами Сатурна и Урана

. У обнаруженного учеными небесного тела собственная система колец. Именно такой системой, по данным ученых, характеризуются огромные газовые объекты. В ближайшее время ученые изучат газового гиганта на предмет получения интересных фактов, представляющих ценность для астрономии, как науки.

астероид