19/02/2016

Видео: Камеры МКС в очередной раз зафиксировали НЛО

Сотрудники международной космической станции вновь запечатлели пролетающий мимо объект неопознанного характера на видеопленку.

Напомним, что это уже второй ролик, снятый экспертами МКС при помощи оборудования, специально предназначенного для записи высококачественного видео в космическом пространстве.

На предыдущем видеоролике отчетливо виден летательный аппарат, не принимающий попыток сближения с орбитальной станцией.

Второе видео, полученное с помощью нескольких видеокамер, установленных на МКС, изображает неопознанный летальный аппарат, который совершает попытки сближения.

Напомним, что это событие является единственным в своем роде, для ученых представляет большую сенсацию.

зафиксировали нло

В ближайшую неделю ученые изучат видеоролик на предмет получения информации о летательных аппаратах, изображенных на пленке в инфракрасном излучении, - сообщили СМИ со ссылкой на заключение астронавтов.

ESA опубликовало видео грозы, снятое с борта МКС