13/02/2016

В космос запустят трехмерную версию смеха

Израильский художник Эяль Гевер планирует при поддержке NASA создание уникального арт-объекта в космическом пространстве. Гевер намерен осуществить в условиях невесомости трехмерную печать модели человеческого смеха.

Воплощение этой идеи на Земле является невозможным из-за гравитации, сообщает Jerusalem Post. Кроме NASA художник заручился поддержкой представителей фирмы Made in Space, изобретателей 3D-принтера, который работает в невесомости.

Основной целью этого проекта является разработка технологии, которая бы позволила астронавтам производить все необходимое для них просто на орбите, не дожидаясь транспортировки с Земли. Эяль Гевер призвал всех жителей планеты отправлять ему аудиозапись своего смеха.

Принцип, по которому будет проходить отбор звуковых треков для преобразования в 3D, определит интернет-голосование. Однако, запуск в космос записей человеческого смеха, шепота и разной музыки уже проводился в 1977 году с помощью зонда Voyager. Послушать их можно на сайте NASA.

NASA собирается устроить пожар в космосе

В научных интересах группа компаний NASA устроит настоящий пожар в космосе. Об этом утром сообщил один из представителей американского аэрокосмического агентства, отметив в том острую необходимость. Согласно вновь утвержденному плану, искусственный пожар необходим для того, чтобы получить ответы на ряд вопросов о космосе. Первостепенный вопрос, требующий детального изучения, предусматривает исследование процесса горения

Ученые NASA выдвинули еще одну версию столкновения с землей астероида

Специалисты научно-исследовательского центра NASA выдвинули еще одну версию возможного попадания в землю крупного астероида. Информацию о приближении астероида к земле разместили в разделе сайта компании. По предварительным данным, - полученным со спутника, - сейчас отчетливо просматривается тенденция к сближению астероида с нашей планетой. Если эти данные подтвердятся, конец света наступит раньше

Ученые установили причину смерти фараона Тутанхамона

Новую интересную версию кончины легендарного 20-летнего фараона Тутанхамона представили британские ученые. Они утверждают, что гибель древнеегипетского правителя наступила в результате травм, полученных под колесами боевой колесницы, как сообщают зарубежные СМИ. К такому выводу ученые пришли, сконструировав трехмерную модель мумии фараона, которая позволила установить, что по левой стороне тела Тутанхамона, очевидно, проехало колесо колесницы. Также сообщается, что, смерть фараон от полученных травм наступила мгновенно.