25/01/2016

В России в 2016 году начнется разработка космических роботов

К концу третьего квартала текущего года ученые завершат работу над созданием роботов, которые будут выполнять всевозможные операции на просторах вселенной, - сообщили российские средства массовой информации со ссылкой на официальное заявление руководства научной группы экспертов аналитиков.

Сами исследователи считают значимой составляющей эксперимента разумный механизм. Если им удастся добиться понимания между роботом и человеком, космические задачи решатся в течение нескольких дней. По мнению инженеров, разумный механизм способен полностью изменить представление о рабочих моментах на просторах вселенной.

Робот космонавт – новое слово в науке, исследующей космическое пространство, разгадывающей загадки и тайны. В ближайших планах роботов исследователей – изучение структуры космического мусора и очистка пространства от разных примесей, нарушающих функционал спутниковых аппаратов.

Российские учёные предложили отправить на Луну роботов-аватаров