10/01/2016

Ученым удалось воссоздать часть древнего метеорита в виде 3-D модели

Версия ученых относительно астероида, упавшего в районе южной Америки, подтвердилась. Как выяснилось, астроид поразил землю 4,5 тысячи лет до нашего времени.

Вес метеорита составлял 45 тонн, что является рекордным показателем для небесных тел, витающих в космосе и угрожающих планете земля.

Аналитические исследования подтвердили: небесное тело состояло из металла, никеля, фосфора и кобальта. Наряду с этим, метеорит включал в себя другие соединения и примеси, способствующие его укреплению, как громадного камня, весом свыше 45 тонн.

Поразительно, но модель метеорита полностью восстановили при помощи трехмерного принтера. Ученые настроили стоящий в лаборатории 3D принтер на печатный режим и воссоздали предельно точную копию кусочков небесного тела.

В большинстве своем процессу печати способствовало применение железного порошка, благодаря которому в создании копии небесного тела можно было использовать и другой материал.

Метеорит рекордных размеров обнаружили случайно

Согласно некоторым данным, исследователям удалось зафиксировать в Калифорнии падение огромного метеорита. Небесное тело, которое могло остаться неизвестным заслуживает внесения его в Книгу рекордов Гиннеса. Упавший в районе лесопилки Саттера на родине калифорнийской «золотой лихорадки» метеорит не был зафиксирован привычными астрономическими методами. Тем не менее, он был обнаружен тремя доплеровскими радарами, после чего группа энтузиастов-исследователей во главе с Питером Дженнискенсом отправилась

В марсианском метеорите обнаружена загадочная структура

Овальная структура, обнаруженная в метеорите Nakhla Martian, состоит из богатой железом нанокристаллической глины. Кроме того, в ней найдены разные минералы. Даже по внешнему виду метеорита легко заметить, что столкновений в прошлом миновать ему не удалось. Проводившие исследования ученые, по поводу происхождения метеорита, выдвинули несколько гипотез, которые предстоит еще проверить. Исследований провели ученые

В Якутии было найдено 165 кг фрагментов метеорита Сеймчан

Исследователями Уральского федерального университета были привезены из экспедиции 165 килограмм фрагментов метеорита Сеймчан, первый из которых было найден в 1967 году, передаёт пресс-служба вуза. "Прошла экспедиция очень удачно и длилась она около 19 дней. Раскопки производились в горах между Якутией и Колымой, где ученые нашли фрагменты метеорита Сеймчан. Отличительной его чертой было то, что он состоял не только из камня, но в его состав входил и метал - в равных соотношениях.