19/12/2015

Современное представление о материи и пространстве

Современное представление о материи и пространстве не могут объяснить многие природные явления. Так, например, почему в ядре атома сосредоточена почти вся его масса и она не «растекается» внутри атома, почему электрон не падает на ядро, хотя он имеет отрицательный заряд, а ядро положительный? Да и с какой скоростью вращается электрон вокруг ядра. Почему электромагнитные волны распространяются в вакууме со скоростью 300 тысяч км в секунду? И так далее. Похоже, необходимо менять всю теорию потому как она уже вообще ничего не сможет объяснить.

Хотелось предложить свое видение строения материи и ввести новые понятия. А именно понятие точки пространства. Ею предлагаю называть ядро атома водорода. Бесконечное пространство, которое находится вокруг этого ядра, называется пространство точки. Исходя из вышеизложенного, можно предположить, что в ядре атома находится выдавленная из этого пространства энергия. Энергия пространства взаимодействует с энергией точки пространства и эта связь непрерывна и бесконечна.

Таким образом, если мы будем рассматривать материю как энергетическое взаимодействие пространства и точки пространства, то объяснить можно практически все. Итак, почему электромагнитная волна попадает в атом? Потому что на точке пространства ядре оно сходится и фотону ничего не остается, как угодить в атом. Все свойства химических элементов обусловлены наличием в их ядрах определенного количества протонов и нейтронов.

Но ведь это не совсем так. Ведь взаимодействия элементов осуществляется через электронные оболочки, а это уже достаточно далеко от ядра. Так может быть концентрация точек пространства в ядре элемента, таким образом деформирует пространство вокруг него, что траектория движения электронов изменяется до неузнаваемости и мы имеем вещество с совершенно другими физическими и химическими свойствами.

Отсюда другое следствие, что химические соединения это тоже определенное нанопространство, в котором оно тоже деформировано и электроны движутся по более сложным траекториям. Можно продолжить и предположить, что ДНК потому хранит информацию о пространственном строении организма, что она и есть проекция этого пространства в его точку. Значит все живые организмы это область пространства ограниченная электронной оболочкой. И удивительные физические и химические свойства молекул живых организмов не что иное, как энергия, накопленная нанопространством молекулы, которая дальше в пространство отодвинула электронную оболочку.

В связи с этим и происходит процесс накопления и отдачи энергии из нанопространств в пространство и обратно. То есть чем дальше от ядра движется электрон, тем больше запасено им энергии пространства. Объясняется реакция окисления, взаимодействие с окислителем не что иное как резкое изменение траектории электронов при взаимодействии пространств окислителя и это колебание приводит к излучению энергии (процесс горения).

Живая материя формируется электронными оболочками, которые очень далеко находятся от своих ядер и это удаление определяет все многообразие физических и химических свойств живой природы. Биологические и не биологические катализаторы не что иное, как деформированное особым образом пространство вокруг атома или их группы и именно это приводит к определенному направлению химических реакций. Вроде бы ничего нового, но вопрос: так почему же происходит накопление энергии электронной оболочкой при удалении её от ядра?

По всей видимости электрон находясь на более высокой орбите показывает степень энергетического насыщения около атомного пространства. Так в плазме, как мы знаем, атомы лишены электронных оболочек. Солнце это конечно плазма и через световое излучение эта плазма достигая земли «застревает» вокруг атомов перемещая электронную оболочку на более высокую орбиту. И при взаимодействии с другими электронными оболочками происходит переток или истечение плазмы из атома, что и приводит к разного рода излучениям, в том числе и горению.

Фактически все живые организмы это энергетические станции, в которые энергия поступает через насыщенные ею нанопространства из пищи. И при окислении жиров, белков, углеводов электроны слетают со своих орбит высвобождая тепловое излучение (полученное от солнца) это излучение, распространяясь внутри живого организма, приводит в движение другие молекулы и в результате происходит синтез других веществ. Снова накапливается энергия под электронной оболочкой атомов. И так до бесконечности. Другими словами плазма солнца через световое излучение попадает на землю и через пищевые цепи в нас.

Любой живой объект представляет собой насыщенный плазмой органо-минеральный комплекс.В нем положительно и отрицательно заряженные ионы взаимодействуют под контролем огромного количества биологических катализаторов отвечающих за гомеостаз клеток. А он возможен только в случае програмирования пространства в его точке (ДНК и РНК). Человек это тоже пространственный объект который так же может воздействовать на окружающее пространство, как и окружающее пространство может воздействовать на него. Значит, будучи частью пространства мы способны реагировать на его энергетические, физические, химические и другие свойства.

То есть человечество может существовать в пространстве обладающем определенным свойством. И эти свойства пространству придают его точки, которыми являются атомы. Загрязнение окружающей среды приводит к тому что в ней появляются молекулы которые изменяют свойства пространства это может привести к исчезновению многих пространственных объектов но не точек пространства. Таким образом, жизнь есть процесс превращения точек пространства в пространственные объекты насыщенные энергией (плазмой) который потом протекает в обратном направлении (потеря энергии пространственным объектом и превращение его в точки пространства).

Однако помимо минеральных веществ и клеток существуют химические соединения, которые обладают свойствами минеральных веществ, но таковыми не являются и свойствами живых организмов (реакции ассимиляции и диссимиляции), но также таковыми не являются. Их называют гуминовые кислоты и изучают уже более ста лет, но до сих пор не создано ни одной пространственной модели в виду чрезвычайной сложности строения. Поражает способность этого нанопространства, находясь в ничтожно малых концентрациях, обеспечивать рост и развитие высших растений и животных.

Таким образом, диалектический закон борьбы и единства противоположностей и закон перехода количественных изменений в качественные, как нельзя проявляется при этом способе анализа окружающего пространства. Пространство не имеет массы, но имеет размер и время, точка пространства не имеет размера, вечна и обладает массой. Группа точек пространства, объединенные в атоме, изменяют окружающее пространство и определяют физические и химические свойства вещества, группа атомов объединяемые в молекулу определяют направление химических реакций в окружающем нанопространстве. И все это существует благодаря энергии, о которой пока ничего не известно. Величко Вячеслав

Ученые предложили новую частицу для обнаружения темной материи

Загадочная темная субстанция, называемая «темной материей» ответственная на недостающие 85% массы нашей Вселенной. Но, ее так и не могут до настоящего времени обнаружить ученые. Сотрудники саутгемптонского Университета предлагают использовать новую фундаментальную частицу, которая, возможно, изменить ситуацию. Влияние темной материи на галактики и звезды пока подтверждено лишь косвенно: по эффекту линзирования

Ученые обнаружили местонахождение таинственной темной материи

Исследователи из Токийского и Нагойского университетов при помощи компьютерных моделей и информации недавних наблюдений за гравитационными линзами, наконец-то обнаружили где "пряталась" темная материя. Оказывается, темная материя распределена в пространстве между галактиками. Это исследование показало, что у галактик отсутствуют четкие "границы". Вместо этого, на окраине галактик находятся длинные лоскуты темной материи, доходящие до соседних галактик.

В созвездии Змея обнаружена еще одна галактика