16/11/2015

Новый марсоход NASA будет прыгать

Разработчики из аэрокосмоческого агентства NASA создали аппарат для исследований астероидов, комет, а в будущем и Марса. От уже известных марсоходов его отличает способ перемещения, теперь робот-исследователь будет прыгать.

Миниатюрный аппарат назвали Hedgehog ("Ёж"). Созданный совместной работой нескольких университетов и агентства NASA, робот будет весить от 5 до 9 килограмм. Ёж будет перемещаться небольшими прыжками благодаря установленным, в его корпусе, маховикам.

Шипы же выступают как в роле стоек, так и в роли защиты от повреждений. В корпус так же есть возможность установить камеры и другие инструменты необходимые исследователям.

Американский марсоход успешно достиг поставленной цели

Американский марсоход успешно достиг поставленной цели. Согласно последним данным, марсоход «Curiosity» успешно достиг поставленной перед ним цели на поверхности красной планеты. Напомним, что целью аппарата, разработанного группой инженеров американского космического агентства «NASA», была гора Эолид. В ближайшие дни, если всё будет идти удачно, марсоход начнет процесс бурения, чему поспособствует имеющийся в его конструкции

Уже в 2021 году земляне смогут услышать первые звуки с Марса

Руководство аэрокосмического агентства мирового значения NASA сообщило о подготовке к новой миссии на красной планете. Официальное название проекта «Марс-2020». Для его воплощения ученым потребуется Марсоход, оборудованный необходимыми видеокамерами и фотокамерами расширенного спектра действия. Новейший аппарат оснащен супер современными камерами с уникальной просветленной оптикой, обеспечивающей

Обездвиженный марсоход Spirit станет стационарной станцией

Во вторник руководство Национального агентства по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA)объявили, что Spirit, застрявший в песчаной ловушке и пребывающий в ней в течение последних 10 месяцев, останется там навсегда.