12/11/2015

Ученые обнаружили планету — двойника Земли

В 40-а световых лет от Солнечной системы находится копия планеты Земля. Единственное отличие обнаруженной планеты – это наличие больших запасов железа и скальных пород. Отличительной особенностью планеты является достаточно большая температура на ее поверхности.

Она колеблется от 136 до 306 градусов Цельсия. Экзопланета в 1,2 раза больше чем Земля. Специалисты выполнили измерение новой планеты и выяснили, что диаметр составляет 15 тысяч километров. Масса открытой новой планеты на 60 процентов больше чем масса Земли.

Человек, стоящий на ее поверхности будет испытывать на 20 процентов большую силу притяжения, чем на планете Земля. В силу того что она находиться в непосредственной близости от звезды на поверхности планеты некомфортно находится человеку в силу высокой температуры.

Специалисты высказали предположение, что она может обладать плотной атмосферой. Ученые будут пытаться выяснить о новой обнаруженной планете как можно больше новой информации. Для этого они усилят наблюдение и будут использовать дополнительные телескопы последнего поколения. Ранее ближайшая к Солнечной системе планета находилась на расстоянии в 147 световых лет.

В галактике обнаружена планета, похожая на Землю