11/11/2015

Ученые исследуют ДНК ямальской мумии

Группа ученых из исследовательского центра изучения мумифицированных тел, занялась осмотром очередной мумии фараона, правящего Египтом много тысячелетий назад.

Ученые предполагают, что исследуемый ими образец уникален по своему происхождению. Сейчас исследование мумии в стадии подготовки.

В ближайшем будущем ученые планируют со всей ответственностью подойти к процессу осмотра и установить факты, относительно биографии мумии и человека.

Если поставленные учеными цели будут достигнуты, никаких препятствий в сенсационном развитии технологии перед ними не окажется.

А пока все задачи находят положительное решение и способствуют выработке правильной технологии.

Генетический анализ останков Этци раскрывает новые сведения о его жизни

Исследователи выполнили детальный анализ ДНК «ледяного человека» Этци, мумии человека, обнаруженной в 1991 году в области альпийского ледника. По предварительным оценкам возраст мумии человека, погибшего от раны в плече, составляет около 5300 лет. Сравнив ДНК Этци с данными современных жителей планеты – 1300 европейцев и 125 жителей Северной Африки, а также 20 жителей Аравийского полуострова – ученые установили, что потомки Этци существуют до сих пор на Земле.

Ученые установили причину смерти фараона Тутанхамона

Новую интересную версию кончины легендарного 20-летнего фараона Тутанхамона представили британские ученые. Они утверждают, что гибель древнеегипетского правителя наступила в результате травм, полученных под колесами боевой колесницы, как сообщают зарубежные СМИ. К такому выводу ученые пришли, сконструировав трехмерную модель мумии фараона, которая позволила установить, что по левой стороне тела Тутанхамона, очевидно, проехало колесо колесницы. Также сообщается, что, смерть фараон от полученных травм наступила мгновенно.

Тела шотландских доисторических мумий принадлежат разным людям