31/10/2015

Выбор жены по-научному

Это только люди, далёкие от науки в качестве мотива женитьбы используют «она понравилась» (влечение по-научному). Этого мотива явно не достаточно. Научный подход предполагает три вида совместимости: духовную, психологическую и сексуальную. Не установив духовную связь, любовную связь установить не удастся. Общие интересы, общие темы, общий язык – всё это характеризует духовную совместимость.

Психологическая совместимость определяется следующим образом. Все люди по репрезентации мира относятся к четырём группам: визуалам, аудиалам, органолептикам и кинестикам. Визуалы воспринимают мир через зрение. Ключевыми словами в их речи являются характеристики зрения (увидишь, посмотрим, ясно, представляешь). Во время общения они всё время смотрят в глаза собеседнику.

Аудиалы воспринимают мир через звук. Ключевыми словами в их речи являются характеристики звука (громче, тише, в тон, звучит). Во время общения они периодически отводят глаза от собеседника. Органолептики воспринимают мир через вкус и обоняние. Ключевыми словами в их речи являются органолептические характеристики (горько, сладко, кисло, тухло, ароматно). Во время общения они периодически отводят глаза от собеседника. Кинестики воспринимают мир через движение.

Ключевыми словами в их речи являются кинетические характеристики (движемся, ломать, крушить, тормозить). Во время общения они не смотрят в глаза собеседнику. Визуалы 100%-но совместимы с визуалами, на 70-80% - с аудиалами и органолептиками и несовместимы в кинестиками. Аудиалы 100%-но совместимы с аудиалами, на 70-80% - с визуалами и органолептиками и несовместимы в кинестиками.

Органолептики 100%-но совместимы с органолептиками, на 70-80% - с аудиалами и визуалами и несовместимы в кинестиками. Кинестики 100%-но совместимы с кинестиками. Сексуальная совместимость находится в диапазоне 0 – 100%. Если вам сказочно повезёт, то получите 100%. Какие же выводы следуют из этого? В реальности все три вида совместимости бывают редко.

Для счастливого брака важны духовная и психологическая совместимости. Сексуальная совместимость в норме, когда она имеет любую отметку диапазона, кроме 0. Духовная, психологическая и сексуальная несовместимости делают брак невозможным. Если такой брак заключается, то со временем происходят сильные конфликты. Оно вам надо? «А как же любовь», – спросите вы. Отвечаем: «Влечение по своей значимости превосходит любовь на три порядка».

В Бразилии обнаружены останки древнейшего динозавра.

Группа инженеров строителей во время закладки фундамента одного из высотных зданий, нашла большое количество останков ранее неизвестного научному миру динозавра. Эта уникальнейшая находка тут же привлекла внимание широкой общественности в научной сфере. Сейчас окаменелые останки динозавра направлены на глубокое исследовательское изучение в одну из крупнейших палеонтологических лабораторий Бразилии. По предварительному заключению

Ученые: Счастливые в браке супруги имеют схожее ДНК

Молодые ученые в области генетических исследований установили несколько интересных фактов, относящихся к супружеской жизни. Оказалось, между супругами, живущими счастливой семейной жизнью, пролегает тонкая нить. Этой нитью ученые назвали аналогичное ДНК мужа и жены, как супругов. В исследовательском процессе ученые задействовали информацию, собранную во время изучения 830 тысяч семей в период с 30 по 50 год прошлого

Ученые протестировали роботизированную молекулу.

Группа ученых из химико-технологического института Великобритании создала уникальную нано молекулу, обладающую способностью к передвижению. В соответствии с официальными данными, роботизированная молекула имеет размер, ограниченный одним нанометром. Ученые отмечают, что случай, когда крохотная молекула самостоятельно сделала свои шаги, первый и единственный во всём мире. Благодаря научному открытию, сделанному группой ученых, метод