28/10/2015

NASA опубликовало список 20 самых интригующих экзопланет

Эксперты аэрокосмического агентства NASA опубликовали снимки 20-ти необычных экзо планет, вызывающих интерес научно-исследовательского характера.

Знатоки проанализировали данные, полученные за двадцатилетний период исследования космических объектов. На текущий момент ученые обладают информацией о существовании двух тысяч различных миров, не относящихся к нашей солнечной системе.

Согласно неофициальным данным, на каждой из экзо планет может существовать жизнь.

Ученые продолжат изучение снимков экзо планет с целью получения дополнительной информации для проведения аналитического исследования потенциальных форм жизни, присутствующих на экзо планетах.

kepler 186f

HD 209458 b Осирис

Система Kepler 11

Kepler 16b

51 Pegasi b

Новый спутник сможет найти десятки тысяч экзопланет в галактике

Очень скоро запущенный совсем недавно европейский спутник обнаружит десятки тысяч планет. В свою очередь, это даст учёным возможность понять, каким образом по галактике распределяются те или иные планеты, а кроме того это поможет определить их точное количество и разнообразие. За 5 лет назначенной миссии наблюдательный спутник под названием "Гея" найдет около двадцати тысяч экзопланет. Если сроки его службы будут увеличены до десяти лет, тогда он сможет

Оглашен список самых дорогих автобрендов в мире

Издание Interbrand опубликовало рейтинг самых дорогостоящих автомобильных марок в мире. На первом месте в списке находится японская компания Тойота, стоимость этого бренда на сегодняшний день составляет 49 миллиардов долларов, это на 16% больше, чем прошлогодние данные. Второе и третье место рейтинга заняли немецкие автобренды Мерседес-Бенц и БМВ, рыночная стоимость которых оценивается на сегодняшний день 36,7 и 37,2 миллиарда долларов.

В пространстве нашей галактики есть теплые нептуны

Ученые астрономы, исследуя нашу галактику, обнаружили в ней несколько сотен горячих планет, внешне схожих с Нептуном. Точные данные о проведенном исследовании ученые опубликовали на страницах журнала «Астрофизика». Исследователи считают, что подсчитанное ими количество экзопланет является неполным. По их мнению, только в нашей галактике может находиться не менее десяти миллиардов горячих звезд, вырабатывающих гелий и водород.