26/10/2015

Видео: черная дыра разрывает на части звезду

Разрушающуюся звезду снял телескопический аппарат NASA, установленный на спутнике США. В ролике отчетливо видно, как черная дыра уничтожает звезду, путем сближения с ней с дальнейшим поглощением.

Для получения подробного видео астронавты из NASA смоделировали уничтожение черной дырой звезды в отдаленном галактическом пространстве, находящемся на дистанции 290 миллионов лет от планеты земля.

Ролик показали сначала в американских средствах массовой информации, а затем и по российским телевизионным каналам. Зрители были ошеломлены увиденным видеороликом, направив в исследовательский центр NASA более миллиона писем.

Черная дыра в центре Млечного Пути проявила необычную активность

Ученые выяснили причину, по которой черная дыра стрельца производит вспышки. Выбросы из черной дыры ученые регистрируют каждые 10 дней. За прошлый год количество вспышек превысило все допустимые статистикой нормы. Исследуемый объект - огромная черная дыра, находящаяся в центральной части галактического пространства, где ученые ежедневно регистрируют десятки рентген импульсов. Ученые встревожены увеличением числа вспышек

Странное облако направляется к центру нашей галактики

Яркое облако излучает света больше Солнца почти в 5 раз. Ученые ведут наблюдения за газопылевым необычным облаком, которое с каждым днем все больше устремляется в черную дыру, расположенную в центральной части Млечного Пути. Немного ранее астрономы сообщили об открытии газопылевого облака, окутывающего молодую звезду, которую разрывала, находящаяся неподалеку гигантская черная дыра. Все это космическое явление происходило прямо в сердце нашей галактики "Млечный Путь".

По мнению ученых мы живём в черной дыре