19/10/2015

В Мексике из-под воды появился 400-летний храм

Неподалеку от штата Чьяпас на южной стороне Мексиканского побережья ученые обнаружили храм, относящийся к шестнадцатому столетию.

Старинное церковное помещение появилось из воды, поразив ученых своим величием. Крыша храма не сохранилась, а вот десятиметровые стены остались неповрежденными.

На стенах отчетливо просматриваются архитектурные элементы и барельеф, созданный мастерами далекого шестнадцатого столетия.

Церковь перестала существовать в восемнадцатом веке, - выдвинули предположение археологи, проводившие исследование в этом районе. Окончательно историческую постройку уничтожило наведение, произошедшее в 1966 году.

Ученые полагают, что в летнее время на Марсе можно наблюдать «парящий песок»

Группа европейских ученых обнаружили, что в летний период на Марсе песок имеет свойство парить. Как это происходит? В летний период температура воздуха достигает по Цельсиию 21 градуса, по Фаренгейту до 70 градусов. Таким образом ледовый покров Марса начинает оттаивать, а так как давление очень низкое это приводит своего рода к закипанию и образуется пар. И таким образом частички песка подымаются над поверхностью планеты

Святая вода в австрийских источниках опасна для здоровья

Тестирование воды из святых источников австрийской столицы – Вены шокировало экспертов. Количество бактерий в фонтанах и колонках, из которых десятки верующих каждый день пьют воду, оказалось значительно выше, чем в одном кубике льда из китайской закусочной, сообщает издание Huffington Post. Всего специалистами было проверено 18 источников в самой Вене и 21 источник по всей стране. Число вредных микроорганизмов, как было установлено, составляет в австрийской святой воде почти 62 миллиона на один миллилитр.

Скульптура древнего бога индейцев обнаружена в пирамиде Солнца