09/10/2015

Из человеческой стволовой клетки вырастили мини-почку

Австралийские ученые из НИИ Мердока в городе Мельбурн, используя стволовые клетки, вырастили настоящую почку.

Специалисты успешно завершили технологическое исследование, вырастив почку с присутствием в ней всех основных клеток.

До прорыва, совершенного учеными из Австралии, успеха в выращивании искусственных органов, не добивался никто. Австралийские ученые исследователи вырастили человеческий орган, который можно использовать в трансплантации.

В своём докладе специалисты отметили надежду и веру на выращивание искусственных органов в будущем с целью совершенствования отрасли трансплантационной медицины на мировом уровне, без привлечения средств.

Учеными придуман метод легкого получения стволовых клеток

Коллегами ученого совета Японии и соединенных штатов Америки недавно был разработан метод получения стволовой клетки, позволяющий произвести перепрограммирование взрослых клеток в стволовые, не вмешиваясь в геном. Об этом недавно сообщило мировое издательство со ссылкой на официальное заявление, сделанное учеными. По ходу своей работы учеными было точно выяснено, что белая кровяная клетка, взятая у мыши медленно превращается в стволовую, будучи, находясь под высокой кислотностью. Это уникальное открытие получило название «STAP», расшифрованное

Искусственный мозг, пораженный болезнью Паркинсона

Исследователи в Оксфорде начали создавать банк искусственно выращенных мозговых клеток из образцов пациентов, страдающих болезнью Паркинсона, как сообщает агентство BBC. Они используют технику новой стволовой клетки, которая позволяет им, образовывать из небольшого кусочка кожи пациента маленькую часть мозга. Впервые это было сделано в рамках крупномасштабного анализа нацеленного на поиски и открытия лечения болезни Паркинсона.

Учеными обнаружена связь между раком и стволовыми клетками