07/10/2015

Угроза загрязнения поставила под сомнение поиск жизни на Марсе

Роботизированный аппарат, цена которого составляет пять миллиардов долларов, работает на Марсе с целью поиска следов жизни. Роботу с успехом удалось отыскать первые следы жизнедеятельности человека и отправить их на землю.

Красная планета находится под пристальным вниманием NASA на протяжении нескольких лет и сегодня ученые могут однозначно заявить, что жизнь на Марсе когда-то существовала, вот только мы об этом не знали.

Противники применения роботизированной техники в исследовании поверхности красной планеты, заявляют о необходимости приостановления всяких работ из-за угрозы загрязнения окружающей среды.

Марсианская лихорадка: Марс атакует Китай

Интерес к проекту по колонизации красной планеты преследуют все страны мира. О предстоящих планах по освоению Марса рассказали представители российских и американских исследовательских агентств. Корпорация NASA готовит проект, предусматривающий поиск и добычу воды на Марсе с последующими исследованиями. Первостепенной задачей американского беспилотного корабля является поиск места, пригодного для строительства обитаемого

В NASA нашли источники загрязнения воздуха неизвестного происхождения

Группа исследователей канадского института обнаружила тридцать источников загрязнения окружающей среды. Особенностью данного факта явилось то, что ни один источник не был ранее известен ученым разных направлений деятельности, - сообщили представители американского экспертного агентства. Результативный поиск источников загрязнений обеспечил новейший метод, в основу которого легла технология спутникового слежения

На озере Восток в Антарктиде обнаружена новая форма микроскопической жизни

Российские учёные объявили об открытии нового типа бактериальной жизни в водах крупнейшего подлёдного озера. Исследователи изучили образцы, взятые из озера Восток - подлёдного резервуара воды в Антарктиде. Именно здесь была зарегистрирована самая низкая температура на Земле - минус 89 градусов по Цельсию, 21 июля 1983 года. В прошлом году команда исследователей пробурила толщу льда толщиной в 4 км, чтобы добраться до озера и взять образцы. Озеро Восток было изолировано от поверхности на протяжении миллионов лет.