09/09/2015

Мобильные телефоны могут привести к раку кожи

Ученые из университета Нью-Мексико рекомендуют использовать солнцезащитные очки и другие средства при пользовании мобильными устройствами на улице, так как мобильные телефоны отражают УФ-лучи, которые негативно воздействуют на кожу человека.

Ученые провели эксперимент, они прикрепили к манекену специальное устройство, которое измеряет УФ-лучи, перед куклой расположили два мобильных телефона, один на расстоянии в 42 см, другой на расстоянии 31 см, Оказалось, что устройства. которые располагаются дальше от куклы увеличивают дозу воздействия УФ –лучей на 46%, использование iPad2 увеличивает допустимую дозу облучения на 85%, iPad5 – на 36%.

Подобные увеличения допустимых доз воздействия ультрафиолетовых лучей негативно влияют на кожу человека и способствуют развитию раковых клеток. Именно поэтому ученые не рекомендуют пользоваться мобильниками на улицах в жаркие солнечные дни.

Исследователи из США нашли двуликий ген SIRT6 предотвращающие рак

Новое исследование Университета Чикаго показывает, как белок SIRT6, подавляющий рост опухоли печени и толстой кишки, может способствовать развитию рака кожи. SIRT6 является частью семейства семи белков – сиртуинов, которые помогают регулировать геномную стабильность и предотвращать некоторые генетические дефекты, связанные со старением. Он помогает восстанавливать повреждения ДНК, которые могут привести к раку.

Ученые: Мобильные телефоны перестают работать из-за частиц из космоса