08/09/2015

Долгое пребывание в космосе ослабляет иммунитет

Ученые постановили, что долгое нахождение человека в космическом пространстве способствует ослаблению иммунной системы.

С возвращением на землю космонавт пребывает в состоянии жуткой усталости и ослабления организма.

Проведя небольшое исследование, ученые установили, что астронавты, находившиеся на орбите несколько месяцев, имели ослабленный организм, нуждающийся в срочной медицинской помощи и реабилитации в том числе.

Всего, в экспериментальном исследовании учеными было задействовано двадцать пять космонавтов, в разное время, находящихся на международной космической станции от одной недели до полутора лет, с зависимостью к поставленной перед ними задаче.

Ученые обеспокоены поведением жидкости на МКС

Российскими экспертами в области космонавтики планируется проведение длительного и глубокого эксперимента, состоящего в изучении поведения жидкой субстанции на международной станции в космосе. Для реализации исследовательского плана ученые разработали необычную систему, с помощью коей экспериментальные проверки будут выполнены в строгом соответствии с научными правилами и стандартами. По утверждению

Сыр укрепляет иммунитет пожилых людей

Финские исследователи обнаружили, что ежедневное употребление сыра с содержанием пробиотиков замедляет процесс старения иммунной системы в старости, который обычно приводит к снижению иммунного ответа на инфекции, а также ослабляет организм в борьбе с клетками рака. Эксперты советуют всем пожилым людям в случае отсутствия специальных противопоказаний включать непременно сыр в свой рацион. Ученые из Университета Турку утверждают, что высокое содержание пробиотических бактерий в составе некоторых продуктов наделяет их укрепляющими свойствами.

Долгое пребывание в космическом пространстве опасно для жизни.

Ученые астрономы заявили, что продолжительное пребывание человека в космосе может стоить ему атрофии кожного покрова. Согласно последним данным, собранным группой ученых, ближайшие полеты на Марс окажутся весьма опасными для экспертов NASA. Под статью воздействия космической невесомости на кожный покров человека, спустя пару месяцев может наступить частичная атрофия. Необходимо в срочном порядке создать лекарство